- Подробности
-
Автор: Надежда
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 01 Ноябрь 2016
-
Просмотров: 2048
01 ноября 2016 г. в отделении по работе с семьями и детьми прошла очередная техучеба по теме: «Разрешение конфликтов в социальной работе».
Техучебу проводила специалист по социальной работе М.В. Цепаева.
Работа с клиентом занимает в практике социальной работы центральное место.
Прежде всего, клиентам необходимо дать информацию о возможностях, способах разрешения возникших проблем, трудностей. Одним их необходимых условий эффективной работы с клиентом является налаживание с ним отношения доверия, взаимопонимания, познания его интересов, потребностей. Управление развитием конфликта позволяет специалисту планировать действия, подключать к обсуждаемой проблеме другие заинтересованные стороны, привлекать дополнительную объективную информацию. Многое зависит от умения, навыков специалиста по ведению переговоров, регуляции конфликтных отношений. Наступившее в ходе обсуждения обострение можно преодолеть, прибегнув к использованию жестов примирения.
На техучебе была рассмотрена методика разрешения конфликтов с клиентами и навыки по разрешению конфликтов.