Печать 

IMG 20161101_08061401 ноября 2016 г. в отделении по работе с семьями и детьми прошла очередная техучеба по теме: «Разрешение конфликтов в социальной работе».

Техучебу проводила специалист по социальной работе М.В. Цепаева.

Работа с клиентом занимает в практике социальной работы центральное место.

Прежде всего, клиентам необходимо дать информацию о возможностях, способах разрешения возникших проблем, трудностей. Одним их необходимых условий эффективной работы с клиентом является налаживание с ним отношения доверия, взаимопонимания, познания его интересов, потребностей. Управление развитием конфликта позволяет специалисту планировать действия, подключать к обсуждаемой проблеме другие заинтересованные стороны, привлекать дополнительную объективную информацию. Многое зависит от умения, навыков специалиста по ведению переговоров, регуляции конфликтных отношений. Наступившее в ходе обсуждения обострение можно преодолеть, прибегнув к использованию жестов примирения.

На техучебе была рассмотрена методика разрешения конфликтов с клиентами и навыки по разрешению конфликтов.